Испанский язык

тематическая иллюстрацияИспанский язык очень популярен во всем мире не только потому, что в Европе на нем разговаривают около 50 миллионов человек, но и потому, что на нем разговаривает население обеих Америк. Это второй по распространенности язык в США, так как там огромное число испаноговорящих эмигрантов. В целом, сейчас во всем мире на испанском разговаривают около 500 миллионов человек. Испанский является официальным языком Организации Объединенных наций, Европейского Союза и Союза американских государств.

Испанский язык для русского уха кажется очень красивым. Этому способствует фонетика испанского, где многие звуки произносятся почти как в русском, особенно звук «р». Это облегчает наработку навыка аудирования, поскольку русскоговорящий человек довольно быстро после начала занятий сможет различать на слух фразы и слова. Понимание на слух того же английского языка для русскоговорящих затруднено из-за особенностей английской фонетики. Испанский — это один из самых легких для изучения языков, поскольку слова в нем пишутся так же, как произносятся. Нужно только делать акцент на ударении в словах, так как в некоторых словах смысл меняется в зависимости от ударения.

Небольшую трудность могут представлять глаголы, поскольку в испанском есть 14 времен — поровну 7 простых и 7 сложных. Но для сравнения, в том же английском есть 24 времени, то есть, для людей, знакомых с английской системой глаголов, испанские глаголы не покажутся такими уж сложными.

Словом, если вам нужен испанский для бизнеса, то овчинка стоит выделки, поскольку выучить его не так уж сложно при наличии регулярности занятий и должного упорства, а преимущества вы получите существенные. Если же вы хотите знать испанский для получения вакансии, то, конечно, работодатель оценит вашу лингвистическую всесторонность.

Если вы хотите учить испанский просто как хобби, то вы получите истинное удовольствие, изучая этот темпераментный, решительный и романтичный язык. По известному выражению, у всех европейских языков есть своя ниша. Английский больше всего подходит для бизнеса, немецкий – для войны, французский – для любви, итальянский – для искусства, а испанский – для общения с Богом.